Перевод названия: UNCONSCIOUS AS AN ELEMENT OF PERCEPTION OF EDUCATIONAL INFORMATION IN THE PROCESS OF TRAINING
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: perception, assimilation of educational information, educational information, unconscious component of the psyche, восприятие, усвоение учебной информации, учебная информация, неосознаваемый компонент психики
Аннотация: При современной тенденции к снижению читательской компетенции в условиях роста объемов информации, при наличии трудностей в усвоении, сохранении в памяти информации актуальным является применение методов, нивелирующих эти трудности и интенсифицирующих процесс обучения при работе с учебными текстами. Анализ различных научных исследоПоказать полностьюваний указывает на необходимость привлечения для этих целей методик, влияющих на неосознаваемую сферу. Обзор несет предваряющее значение для дальнейшего обоснования научного подхода к моделированию учебной информации. With the current tendency to reduce the reader's competence in the conditions of increasing volumes of information, in the presence of difficulties in assimilation, preservation of information in memory, the use of methods that level these difficulties and intensify the learning process when working with educational texts is relevant. Analysis of various scientific studies indicates the need to attract for these purposes techniques that affect the unconscious sphere. The review is of preliminary importance for further substantiation of the scientific approach to the modeling of educational information.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 65-3
Номера страниц: 138-142
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»