ПРОГРАММА "ГЕНЕРАТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ" И ОБРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА ТЕКСТОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные материалы, техника и технология; Курск; Курск

Год издания: 2019

Ключевые слова: компьютерная лингвистика, электронное обучение, индивидуальная траектория, генерация учебных материалов, генерация осмысленной речи

Аннотация: На сегодняшний день существует большое количество различных программ для электронного обучения. В статье рассматривается программа «генератор учебных заданий», которая поможет оптимизировать рабочий процесс преподавателей. Программа призвана помочь преподавателям в создании многовариантных учебных заданий, а также предотвратить спиПоказать полностьюсывание учащихся за счет разных учебных тестов для объективной проверки знаний учащихся. Поэтому задачей исследования является обработка экспериментальных данных, анализ текста, а также выявление общих закономерностей в тексте. Для решения данной задачи предлагается метод генерации осмысленных высказываний на основе подстановочных таблиц, метод семантической классификации, метод векторизации многомерных данных. Объектом исследования является программа «Генератор учебных заданий», доступная для преподавателей для использования в составе своего учебного процесса.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные материалы, техника и технология

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 330-340

Издатель: Юго-Западный государственный университет

Персоны

  • Усова А.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Личаргин Д.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных