Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: принудительная украинизация, фальсификация истории, мотивация изучения истории, генеалогическое древо
Аннотация: Россия столкнулась с применением против неё приемов информационной войны, в том числе, связанных с намеренным искажением прошлого нашей страны. На Западе была проведена колоссальная работа по переписыванию украинских учебников истории и созданию исторических мифов, в которых главным врагом Украины представлена Россия. Особенно острПоказать полностьюо эта проблема стояла в Крыму в период до 2014 года. Наряду с попытками принудительной украинизации русских школ полуострова, киевскими властями предпринимались неоднократные попытки переписывания истории в школьных учебниках. Они ставили своей задачей заставить молодое поколение Крыма отказаться от своей русской идентичности. После воссоединения полуострова с Россией очень важно стало познакомить школьников с историей нашей страны, память о которой так старательно вытравлялась в украинский период из учебников. В качестве методик повышения мотивации к изучению истории, следует рекомендовать составление генеалогического древа семьи, подготовку урока-презентации о подвигах предков - ветеранов Великой Отечественной войны, проведение урока в форме викторины по теме «Петр 1 и его реформы». Для старшеклассников полезен урока истории в форме суда. Мотивированные к изучению истории Отечества школьники не станут жертвой активно применяемых западных технологий «демонизации» России и её исторического прошлого, ориентированных на людей, не знакомых с настоящим прошлым своей Родины.
Журнал: The Newman in Foreign Policy
Выпуск журнала: № 51-1
Номера страниц: 39-43
ISSN журнала: 24128198
Место издания: Красноярск
Издатель: Никуленков Василий Валентинович