ОБУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАММОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФРАГМЕНТА УРОКА "THE SCHOOL UNIFORM" : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: функциональная грамотность, финансовая грамотность, способ диалектического обучения

Аннотация: Одной из наиболее важных задач современного образования является обучение и воспитание функционально грамотных граждан, что в свою очередь подразумевает развитие функциональной грамотности у школьников, то есть способность успешно функционировать в общественной жизни. Современному обществу необходим функционально грамотный человек,Показать полностьюспособный к самореализации и самосовершенствованию. Понятие «функциональная грамотность» включает в себя такие понятия как математическая грамотность, читательская и естественнонаучная грамотность и конечно же финансовая грамотность. В данной статье рассматривается вопрос, каким образом возможно развитие финансовой грамотности по средствам уроков английского языка в способе диалектического обучения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: The Newman in Foreign Policy

Выпуск журнала: 51-1

Номера страниц: 22-25

ISSN журнала: 24128198

Место издания: Красноярск

Издатель: Никуленков Василий Валентинович

Персоны

  • Пантилеева Е.С. (Филимоновская Средняя общеобразовательная школа)
  • Нестерова А.В. (Средняя общеобразовательная школа №2 г.Канск)
  • Бабина О.И., рец. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных