Перевод названия: Assessment used in e-modular training
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Язык и культура; Томск; Томск
Год издания: 2019
Аннотация: В статье рассматривается использование электронномодульного обучения, которое были апробировано на занятиях по иностранному языку у аспирантов неязыковых специальностей Сибирского федерального университета на примере авторского ЭОК «Иностранный язык для аспирантов (английский язык)». Особое внимание уделяется цифровым инструментам Показать полностьювзаимодействия и контроля преподавателя и обучающихся, которые обеспечивают своевременный мониторинг результатов усвоения дисциплины и позволяют внести коррективы в индивидуальную траекторию обучения студента. По мнению автора, контроль в электронно-модульном обучении способствует развитию навыков автономного поиска знаний, повышая мотивацию аспирантов к самостоятельному обучению, благодаря которому процесс обучения иностранному языку становится более эффективным. The article focuses on the use of e-modular training which has been approved during foreign language classes with post graduates of nonlinguistic specialties at Siberian Federal University based on the author's digital course “Foreign language for post graduates (English language)”. Special attention has been paid to digital tools of communication and assessment among a teacher and students which provide immediate monitoring of learning outcomes of the discipline and corrects an individual trajectory of student training. According to author's point of view, assessment used in e-modular training contribute to the development skills connected with the autonomous search for knowledge, but also increase motivation of students to autonomous study due to which teaching a foreign language becomes more efficient.
Журнал: Язык и культура
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 301-305
Издатель: Национальный исследовательский Томский государственный университет