Перевод названия: The Use of Mnemonics in Educational Practice
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: мнемотехника, память, обучение, учащийся, приемы, mnemonics, memory, learning, student, techniques
Аннотация: В статье характеризуется возможность использования мнемотехник в образовательном процессе, выделяются их основные виды и этапы реализации мнемических приемов. В работе использовалось несколько групп методов: 1) методы теоретического исследования: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме иссле-довПоказать полностьюания; 2) методы изучения педагогического опыта: наблюдение, изучение продуктов учебной деятельности обучающихся. Авторы пришли к заключению, что работа над запоминанием материала в школьном курсе обучения должна быть организована с учетом принципов регулярности, последовательности и индивидуальности. The article describes the possibility of using mnemonics in the educational process, their main types and stages of the implementation of mnemonic techniques are highlighted. Several groups of methods were used in the work: 1) theoretical research methods: analysis of psychological, pedagogical and scientific-methodical literature on the research problem; 2) methods of studying pedagogical experience: observation, study of the products of educational activities of students. The authors concluded that work on memorizing material in the school curriculum should be organized taking into account the principles of regularity, consistency and individuality.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 130-132
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"