Тип публикации: монография
Год издания: 2016
Ключевые слова: услуги организаций культуры, качество услуг, рынок услуг организаций культуры, социально-культурные услуги, управление качеством услуг, экономика культуры, удовлетворенность потребителей качеством услуг
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены достПоказать полностьюупные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг. Предназначена для научных работников сферы социально-культурных?услуг, а также преподавателей и студентов гуманитарных специальностей.
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет