Перевод названия: The application of close-testings as an effective means of training control on foreign language classes
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: перекрестный выбор, close-test, communicative testing, forms of control, efficiency, feedback, multiple choice test, alternative (true-false) test, matching test, linguistic factors, коммуникативное тестирование, формы контроля, эффективность, обратная связь, множественный выбор, альтернативный выбор (верно-неверно), клоуз-тест, лингвистические факторы
Аннотация: В настоящей статье рассматривается использование разных типов тестов на занятиях иностранного языка. Наибольшее внимание уделяется клоуз-тестированию, дающему возможность заменить целую серию узконаправленных заданий на одно. Приведенные в статье примеры показывают, что клоуз-тест может быть эффективным средством проверки языковых Показать полностьюкомпетенций учащихся. Разработанный и предложенный У.Л. Тейлором вид тестирования нашел широкое применение не только на страницах российской методической печати, но и на практических занятиях по иностранному языку. The article deals with the application of different types of tests on foreign language classes. The greatest attention is given to close-testing which gives an opportunity to replace the whole series of narrow directed tasks for one. The examples resulted in the article show that close-testing can be an effective means of control of studentslanguage competences. This kind of testing (developed and suggested by U.L.Taylor) has found wide application not only in Russian methodological research, but also on practical classes of foreign language.
Журнал: Вестник Бурятского государственного университета
Выпуск журнала: № 15
Номера страниц: 151-153
ISSN журнала: 19940866
Место издания: Улан-Удэ
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Бурятский государственный университет"