Перевод названия: Technologies for realization student-centered approach in the process of teaching a foreign language to the students of engineering specialties
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, иностранный язык, обучение в сотрудничестве, метод ДОТ, перевернутый класс, кооперативное обучение, student-centered approach, foreign language, learning in cooperation, think-pair-share strategy, flipped classroom, cooperative learning
Аннотация: В статье рассматривается теоретическое обоснование личностно-ориентированного подхода. Выделены способы его реализации в процессе обучения студентов технических вузов: обучение в коллаборации, метод ДОТ, технология «перевернутый класс». Авторами приведены возможности использования данных средств в работе со студентами инженерных спПоказать полностьюециальностей. Доказана эффективность применения технологий личностно-ориентированного подхода для усиления коммуникативных компетенций, повышения уровня языковой подготовки и решения проблемы, с которыми сталкиваются начинающие и практикующие преподаватели иностранных языков в вузах The theoretical justification of student-centered approach is considered. The ways of its realization in the process of teaching a foreign language are enumerated: collaborative teaching, think-pair-share strategy, flipped classroom. The authors provide the possibility to implement these technologies during the lessons with students of engineering specialties. The effectiveness of student-centered approach has been proved in strengthening communicative skills, increasing language competence and solving problems that novices and more experienced teachers face
Журнал: Современное педагогическое образование
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 59-62
ISSN журнала: 25878328
Место издания: Москва
Издатель: Компания КноРус