Перевод названия: PROJECT ACTIVITIES IN TEACHING RUSSIAN CASES IN GRAMMAR LESSONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: проектная деятельность, падежная система, учебный процесс, мотивация, стимулирование, самостоятельность, иностранные студенты, project activity, case system, educational process, motivation, stimulation, independence, foreign students
Аннотация: В статье излагаются основные вопросы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов начального этапа владения русским языком в рамках языковой учебно-познавательной деятельности на уроке. Проанализированы основные способы представления падежного материала при формировании грамматических навыков по употреблению падеПоказать полностьюжей в целях интенсификации учебного материала, изложенного самими учащимися, повышения их языковой и коммуникативной компетенций. На основе проведенного исследования автором обосновано мнение о необходимости внедрения проектного метода обучения на уроках изучения падежной грамматики русского языка. The article considers the main issues of forming a foreign language communicative competence in students of the initial stage of the Russian language proficiency in the framework of linguistic, educational and cognitive activity in class. The main ways of representing the case material while forming grammatical skills of the use of cases in order to intensify the educational material presented by the students as well as to improve their language and communicative competence are analyzed. On the basis of the study, the author substantiates the opinion about the need to use the project method of teaching in the lessons of case grammar of the Russian language.
Журнал: Проблемы современного образования
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 191-200
ISSN журнала: 22188711
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"