Перевод названия: THEATER MARKETING ON THE EXAMPLE OF THEATER OF THE MODERN DRAMA “FLASH”, KRASNOYARSK
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: acting, theater, leisure, culture, research, performances, performance, театр, досуг, культура, исследование, спектакли, перформанс
Аннотация: Показаны проблемы, с которыми сталкивается театр в настоящее время в области маркетинга. Проведен SWOT-анализ театра современной драмы «Вспышка» и предложены рекомендаций по повышению эффективности работы театра. The article shows the problems that the theater is currently facing in the field of marketing. A SWOT analysis of the moПоказать полностьюdern drama theater “The Flash” has been carried out and recommendations have been made for improving the efficiency of the theater.
Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ
Номера страниц: 1078-1080
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"