ТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРА СОВРЕМЕННОЙ ДРАМЫ «ВСПЫШКА», ГОРОД КРАСНОЯРСК : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THEATER MARKETING ON THE EXAMPLE OF THEATER OF THE MODERN DRAMA “FLASH”, KRASNOYARSK

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: acting, theater, leisure, culture, research, performances, performance, театр, досуг, культура, исследование, спектакли, перформанс

Аннотация: Показаны проблемы, с которыми сталкивается театр в настоящее время в области маркетинга. Проведен SWOT-анализ театра современной драмы «Вспышка» и предложены рекомендаций по повышению эффективности работы театра. The article shows the problems that the theater is currently facing in the field of marketing. A SWOT analysis of the moПоказать полностьюdern drama theater “The Flash” has been carried out and recommendations have been made for improving the efficiency of the theater.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ

Номера страниц: 1078-1080

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Ишгулова А. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Никитенко Н. С. (Сибирский федеральный университет)
  • Федорова Н. В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных