Брендинг как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности компании : монография

Описание

Тип публикации: монография

Год издания: 2019

Аннотация: В монографии обоснована сущность бренда как маркетингового инструмента повышения конкурентоспособности компании. Кроме того, рассмотрены маркетинговые стратегии формирования, позиционирования, продвижения и развития бренда. Предназначена для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью», «РекПоказать полностьюламный менеджмент".

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 76

Место издания: Волгоград

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Волгоградский государственный технический университет

Персоны

  • Дубова Юлия Игоревна (Волгоградский государственный технический университет)
  • Заруднева Анна Юрьевна (Волгоградский государственный технический университет)

Вхождение в базы данных