Перевод названия: THE POSSIBILITY OF USING CASE-TECHNOLOGY IN MATHEMATICS LESSONS AS A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF FINANCIAL LITERACY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Международные психолого-педагогические чтения памяти Л.В. Яблоковой «СОВРЕМЕННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» в рамках VIII Международногонаучно-образовательного форума «ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: financial literacy, CASE-technology, mathematics, economics basic level, fgos, финансовая грамотность, кейс-технологии, математика, экономика базовый уровень, фгос
Аннотация: Определена взаимосвязь ФГОС ООО и основных образовательных программ по математике и экономике (базовый уровень); в качестве метода развития финансовой грамотности на уроках математики предлагается использование кейс-технологии. The article defines the relationship between the FGOS OOO and the main educational programs in mathematicПоказать полностьюs and economics (basic level); as a method of developing financial literacy in mathematics lessons, the use of case technology is proposed.
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Номера страниц: 141-143
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева