Перевод названия: ASSESSMENT OF THE QUALITY MANAGEMENT OF THE SOCIAL SECURITY SYSTEM
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Идентификатор DOI: 10.17513/vaael.830
Ключевые слова: ГОСТ Р ИСО 9001-2015, процесс предоставления государственных услуг, система менеджмента качества, система социального обеспечения, удовлетворенность потребителей, цели в области качества, ISO 9001:2015, the process of providing public services, quality Management System, social security system, customer satisfaction, quality goals
Аннотация: В статье рассмотрен процесс предоставления государственных услуг, проведен анализ требований потребителей к результатам процесса в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Сформирован перечень показателей для оценки восприятия потребителями системы социального обеспечения. С помощью причинно-следственной диаграммы установлены причины пПоказать полностьюоявления жалоб со стороны граждан по результатам оказанных услуг. Целевые показатели исполнителей процесса предоставления государственных услуг определены как связующее звено между вектором развития системы менеджмента организации и ролью, которую реализует конкретный сотрудник в рамках выполняемых функций. Разработаны целевые показатели для оценки исполнителей процесса предоставления государственных услуг. Разработана карта персонифицированной ответственности для обеспечения осведомленности о вкладе исполнителей процесса оказания государственных услуг в результативность менеджмента качества. Разработана процедура оценки и шаблон отчета для оценки эффективности процесса предоставления государственных услуг. Представлены методические рекомендации по расчету коэффициента эффективности исполнителей в системе социального обеспечения. The article considers the process of providing public services, analyzes the requirements of consumers to the results of the process in accordance with ISO 9001:2015. A list of indicators to assess the perception of the social security system by consumers has been formed. By means of the causal diagram the reasons of emergence of complaints from citizens by results of the rendered services are established. The target indicators of the performers of the process of providing public services are defined as a link between the vector of development of the management system of the organization and the role that a particular employee realizes within the framework of the functions performed. Target indicators have been developed to assess the performers of the process of providing public services. A map of personalized responsibility has been developed to ensure awareness of the contribution of the performers of the process of providing public services to the effectiveness of quality management. An evaluation proce.
Журнал: Вестник Алтайской академии экономики и права
Выпуск журнала: № 11-2
Номера страниц: 129-136
ISSN журнала: 18184057
Место издания: Саратов
Издатель: Алтайская академия экономики и права