Перевод названия: Virtual reality in language education: theory and practice
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Третья зимняя школа по гуманитарной информатике; Калининград; Калининград
Год издания: 2019
Ключевые слова: virtual reality, education, immersion, ENGLISH language, 3d-modelling, optimization, виртуальная реальность, образование, погружение, английский язык, 3D-моделирование, оптимизация
Аннотация: Рассмотрены теоретическое и практическое применение технологии виртуальной реальности в обучении иностранному языку учеников средней школы посредством гарнитуры Gear VR. Отражены основные факторы, снижающие производительность приложений виртуальной реальности и появляющиеся при 3D-моделировании и интеграции в окружение, такие как тПоказать полностьюопология, используемые материалы и освещение сцены. Перечислены основные способы решения возникающих проблем. Акцентировано внимание на принципах оптимизации игровых моделей, а также на снижении временных затрат на трудовой процесс при создании контента. This study will examine the theoretical and practical implementation of this technology in teaching a foreign language to high school students through the Gear VR headset. The main factors that reduce the performance of applications occurring during 3d-modeling and integration into the environment for virtual reality applications, such as topology, materials and scene lighting, are reflected. The main ways to solve the emerging problems are listed. Attention is focused on the principles of game models optimization, as well as on reducing the time spent on the labor process when creating content.
Журнал: Третья зимняя школа по гуманитарной информатике
Номера страниц: 166-171
Издатель: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта