Перевод названия: THE INSTITUTE OF ARCHITECTURE AND DESIGN OF THE SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY SITE RELEVANCE AMONG ОF TARGET AUDIENCE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Перспективы архитектурно-художественного образования: методологические проблемы становления уровневого образования, интеграция образования с проектно-производственной деятельностью, интеграция в международные образовательные программы; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2012
Ключевые слова: information society, site, target audience, target group, информационное общество, сайт, целевая аудитория, целевая группа
Журнал: Перспективы архитектурно-художественного образования: методологические проблемы становления уровневого образования, интеграция образования с проектно-производственной деятельностью, интеграция в международные образовательные программы
Номера страниц: 26-29
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет