Перевод названия: IMPROVEMENT OF THE SALES MANAGEMENT SYSTEM OF THE SMALL AND MEDIUM-SIZED ENTERPRISES BASED ON THE OPTIMIZATION OF BUSINESS PROCESSES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: управление продажами, бизнес-процесс, оптимизация, экономический эффект, sales management, business process, optimization, economic effect
Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы и способы совершенствования системы управления продажами предприятий малого и среднего бизнеса, выделены основные, вспомогательные бизнес-процессы и процессы управления. Рассмотрен пример детализации наиболее значимых, с точки зрения генерируемого эффекта, бизнес-процессов управления продажами прПоказать полностьюоизводственно-торгового предприятия. В статье предложен вариант оптимизации бизнес-процесса «Поставка продуктов и оказание услуг», описаны требования к информационной системе предприятия и оценен экономический эффект от предложенных мероприятий. The article discusses the main stages and ways to improve the sales management system of small and medium-sized enterprises, highlighted the main, auxiliary business processes and management processes. An example of detailing the most significant, from the point of view of the generated effect, business processes of sales management of a manufacturing and trading enterprise is considered. The article proposes the option of optimizing the business process "Product Delivery and the Rendering of Services", describes the requirements for the enterprise information system and estimates the economic effect of the proposed measures.
Журнал: Финансовая экономика
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 116-119
ISSN журнала: 20757786
Место издания: Москва
Издатель: Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика