Перевод названия: Methodological and pedagogical potential of the Russian avant-garde heritage of the 1st third of the 20th century
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: русский авангард, наследие русского авангарда, методика преподавания, архитектурное образование, художественное образование, russian avant-garde, the legacy of the Russian avant-garde, teaching methods, Architectural Education, art education
Аннотация: Цель статьи - описать возможные способы использования наследия русского авангарда в современном учебном процессе и в образовательных проектах для детей и молодежи. Выполнен краткий обзор использования методологических и художественных идей русского авангарда в общих и дополнительных образовательных программах. На основе опыта работПоказать полностьюы собственного проекта «…ЕСТЬ ТАКОЙ АВАНГАРД» авторы делают выводы о большом потенциале авангардного художественного наследия в детских и студенческих образовательных программах и разнообразных возможностях его применения в современном образовании. The purpose of the article is to describe the possible ways of using the heritage of the Russian avant-garde in the modern educational process and in educational projects for children and young people. A brief review of using the methodological and artistic ideas of the Russian avant-garde in general and additional educational programs was made. Based on the experience of their own project “...THERE IS SUCH AVAN-GARDE” the authors make a conclusion about big potential of the avant-garde art heritage for children and student educational programs and different possibilities of applying the ideas in modern education.
Журнал: Баландинские чтения
Выпуск журнала: Т. 14, № 1
Номера страниц: 145-152
Место издания: Новосибирск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств