Перевод названия: VISUALIZED PROBLEMS AS A MEANS OF DEVELOPING VISUAL THINKING IN THE PROCESS OF TEACHING MATHEMATICS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: teaching mathematics, visualized problems, visual thinking, research activity, обучение математике, визуализированные задачи, визуальное мышление, исследовательская деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития визуального мышления обучающихся в процессе организации исследовательской деятельности. Приводятся примеры визуализированных задач, для решения которых используется система GeoGebra. The article deals with the development of visual thinking of students in the process of organizing research activitieПоказать полностьюs. Examples of visualized problems are given, which are solved using the GeoGebra.
Журнал: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ
Номера страниц: 44-48
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"