Перевод названия: Geobranding as a tool for territory development on the example of Taganrog
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Стратегическое развитие индустрии туризма и гостеприимства; Сочи; Сочи
Год издания: 2018
Ключевые слова: geopainting, marketing strategy, Taganrog, event event, cultural heritage, development of the area, геобрендинг, маркетинговая стратегия, Таганрог, событийное мероприятие, культурное наследие, развитие территории
Аннотация: В данной статье рассматривается влияние геобрендинга на развитие территории. Рассмотрена туристская привлекательность города Таганрога, его развитие с точки зрения событийного туризма. Брендинг территорий рассматривается как стратегия формирования и укрепления конкурентоспособности города. This article discusses the impact of geobrПоказать полностьюanding on the development of the territory. The tourist attraction of the city of Taganrog, its development from the point of view of event tourism is considered. Branding of territories is considered as a strategy of formation and strengthening of competitiveness of the city.
Журнал: Стратегическое развитие индустрии туризма и гостеприимства
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 121-124
Издатель: Сочинский государственный университет