ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ РАННЕЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ENSURING CONTINUITY OF EARLY ASSISTANCE TO FAMILIES OF YOUNG CHILDREN WITH DISABILITIES IN THE CONTEXT OF THE IMPLEMENTATION OF THE NETWORK MUNICIPAL MODEL IN THE KRASNOYARSK TERRITORY

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность; Москва; Москва

Год издания: 2019

Ключевые слова: early assistance, young children with disabilities, parents of children with disabilities, family-centered approach, network model, ранняя помощь, дети с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста, родители детей с ограниченными возможностями здоровья, семейно-центрированный подход, сетевая модель

Аннотация: Статья презентует опыт разработки и реализации сетевой модели ранней помощи семьям и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья на уровне муниципалитета, позволяющей осуществлять ряд превентивных мер и эффективную коррекционную поддержку детей с отклонениями в развитии и помощь их семьям. Преемственность и непрерПоказать полностьюывность обеспечивается построением сетевого взаимодействия не только между образовательными организациями, но и с учреждениями здравоохранения и социальной защиты. The article presents the experience of developing and implementing a network model of early assistance for families and children with disabilities at the municipal level, which provides a range of preventive measures and effective corrective support for children with developmental disabilities and helps their families. Continuity and continuity are ensured by creating a network of interaction not only between educational organizations, but also with health care and social protection institutions.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность

Номера страниц: 365-370

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Персоны

  • Сидоренко Оксана Александровна (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
  • Бутенко Вера Николаевна (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
  • Тютюкова Оксана Николаевна (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)

Вхождение в базы данных