Перевод названия: DETERMINATION OF THE LEADING MODALITY IN WORKING WITH CHILDREN WITH MILD MENTAL RETARDATION 9-11 YEARS AT THE LESSONS OF PHYSICAL CULTURE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: European Scientific Conference; Пенза; Пенза
Год издания: 2019
Ключевые слова: modality, physical culture, representative system, perception, mental retardation, testing, модальность, физическая культура, репрезентативная система, восприятие, умственная осталость, тестирование
Аннотация: В статье представлены описательные характеристики представителей с различными ведущими каналами восприятия информации, что необходимо учитывать преподавателям физического воспитания, работающим в специальных образовательных учреждениях, предназначенных для обучения детей с умственной отсталостью. Для продуктивного построения учебныПоказать полностьюх занятий предлагается применение нестандартного подхода к изучению индивидуальных особенностей обучающихся, в частности, определение основной репрезентативной системы (ведущей модальности). The article presents the descriptive characteristics of representatives with different leading channels of information perception, which should be taken into account by teachers of physical education working in special educational institutions designed to teach children with mental retardation. For the productive construction of training sessions, it is proposed to use a non-standard approach to the study of individual characteristics of students, in particular, the definition of the main representative system (leading modality).
Номера страниц: 258-261
Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)