Перевод названия: IDENTIFICATION OF PREFERENCES IN THE CHOICE OF OUTDOOR GAMES AND PLAY TASKS FOR STUDENTS OF 9-11 YEARS WITH A MILD DEGREE OF MENTAL RETARDATION
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПЕДАГОГИКА В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ; Пенза; Пенза
Год издания: 2019
Ключевые слова: mental retardation, OUTDOOR games, physical culture, questioning, intelligence, умственная отсталость, подвижные игры, физическая культура, анкетирование, интеллект
Аннотация: Представлен анализ дифференцированного подхода к изучению игровых предпочтений обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 9 - 11 лет через метод анкетирования. Показана необходимость изучения этой проблемы. Обоснована важность изучения специфики детей с дефектами интеллекта, а также процесса подбора методики обучения для тПоказать полностьюаковых. The analysis of a differentiated approach to the study of game preferences of students with mild mental retardation 9-11 years through the method of questioning. The necessity of studying this problem is shown. The importance of studying the specifics of children with intellectual disabilities, as well as the process of selection of teaching methods for those.
Журнал: ПЕДАГОГИКА В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ
Номера страниц: 161-163
Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)