Перевод названия: MANAGEMENT OF THE TECHNICAL CONDITION OF MOTOR CAR AIR SUSPENSIONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: адсорбирующий фильтр, блок клапанов, пневматический компрессор, зимняя эксплуатация, выпадение влаги, пневматическая стойка, резинокордная оболочка, вода, влага, конденсат, воздух, водяной пар, влажность, насыщение, adsorbing filter, valve block, pneumatic compressor, winter operation, Moisture loss, pneumatic rack, lightly, water, moisture, condensate, air, water vapor, humidity, saturation
Аннотация: Исследуется процесс образования влаги в системе пневмоподвески легковых автомобилей в суровых климатических условиях эксплуатации при различных режимах. Для расчета количества сконденсированной влаги в системе пневмоподвески, потребовался анализ структуры отказов пневмоподвески по компонентам, а также математический расчет количестПоказать полностьюва выпавшей влаги. Предложен метод теоретического расчета количества выпавшей влаги в системе пневмоподвески. Приведенные математические зависимости позволяют теоретически определить количество выпавшей влаги в системе. This article discusses the process of formation of moisture in the air suspension system in harsh climatic conditions of operation under various conditions. To calculate the amount of condensed moisture in the air suspension system, it was necessary to analyze the structure of air suspension failure by component, as well as a mathematical calculation of the amount of moisture that had fallen out. A method for carrying out a theoretical calculation of the amount of precipitated moisture in the air suspension system is given. The given mathematical dependences allow theoretically determining the amount of moisture deposited in the system.
Журнал: Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 50-55
ISSN журнала: 02361914
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук