Перевод названия: ESSAY AS A MEANS OF FORMING INTEREST IN THE STUDY OF PHILOSOPHY AMONG STUDENTS OF NON-HUMANITARIAN SPECIALTIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: философия, обыденно-житейская философия, философия как учебная дисциплина, высшее образование, эссе, студенты вуза, philosophy, ordinary and everyday philosophy, philosophy as subject matter, higher education, essay, students of higher education institution
Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы использования активных методов обучения для формирования внутренней учебной мотивации студентов вуза. В качестве эффективного средства формирования интереса к изучению философии у студентов технической специальности «Строительство» рассматривается эссе. Представлены результаты исследования, подтПоказать полностьюверждающие, что на начальном этапе изучения курса «Философия» эссе выполняет мотивационно-познавательную функцию. The relevance of a problem of use of active methods of training for formation of internal educational motivation of students of higher education institution in the course of studying of a course of philosophy is proved. As an effective remedy of formation of interest in philosophical problems at students of technical specialty "Construction" the essay is considered. The results of a research confirming what at the initial stage of studying of a course of philosophy of the essay performs motivational and informative function are presented.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 64-1
Номера страниц: 120-123
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»