ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: правовое регулирование рекламной деятельности, рекламная деятельность

Аннотация: В работе исследуются проблемы правового регулирования реклам-ной деятельности в Российской Федерации, предлагается совершенствование правовой базы.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

Номера страниц: 346-348

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Ерофеева А. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных