Об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии как результата со-деятельности их родителей и психолога : научное издание

Описание

Перевод названия: On Studying Semantic Space of Disabled Children Expanded through Parents-Psychologist Cooperation

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: смысловое пространство, дети с особенностями в развитии, со-деятельность родителей и психолога, semantic space, disabled children, parents-psychologist cooperation

Аннотация: Проблеме исследования смыслового пространства детей, развивающихся с особенностями в развитии, посвящено незначительное количество работ. Данной статьей мы актуализируем вопрос об изучении смыслового пространства детей с особенностями в развитии. Разработана программа исследования возможной зависимости развития линии жизни ребёнка Показать полностьюот сформированного родителями смыслового пространства. Совместная деятельность родителей и клинических психологов должна быть направлена на расширение смыслового пространства самих родителей, а затем, опосредованно, и на их детей. A small range of works dwell on studying the semantic space of children with special needs. This article seeks to bring the issue to the fore. The plan of a research into a possible dependence of the child’s life line on the semantic space shaped by the parents has been laid out. The joint efforts of parents and clinical psychologists should aim at expanding the semantic space of parents and, thereby, their children.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Коррекционная педагогика: теория и практика

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 11-14

Место издания: Москва

Издатель: Индивидуальный предприниматель Давыдова Галина Васильевна

Персоны

Вхождение в базы данных