РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЯХ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Аннотация: Рассматривается процесс разработки маркетинговой стратегии для наукоемких предприятий. Перечислены основные этапы формирования плана маркетинга, приведены особенности, которые необходимо учесть в связи со специфичностью отрасли и инновационного характера продукта.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т. 2, 9

Номера страниц: 142-143

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Богачева А.М. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск)

Вхождение в базы данных