БЛОГГИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНЕТИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ INSTAGRAM) : научное издание

Описание

Перевод названия: SOCIAL MEDIA BLOGGING AS A TOOL FOR MONETIZING PERSONAL COMMUNICATION (USING THE INSTAGRAM NETWORK AS AN EXAMPLE)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: коммуникативность, имидж, блог, блоггинг, социальные сети, instagram, монетизация, коммерциализация, communication, image, blog, blogging, social networks, monetization, commercialization

Аннотация: В статье анализируются возможности монетизации персональной и корпоративной коммуникативности в современных «новых медиа», в частности, социальной сети Instagrаm. Автором вводится понятие «коммуникативность», которое применительно к бизнес-сфере характеризуется как одно из базовых условий эффективности ведения предпринимательской дПоказать полностьюеятельности и как важнейший ресурс, который может успешно монетизироваться и становиться самостоятельными источником получения прибыли. Автором предлагается различать коммуникативность двух типов: корпоративную и персональную. Детально раскрываются особенности каждого из представленных видов коммуникативности. Формулируются ключевые цели формирования публичной коммуникативности. Указывается, с какими целями должно осуществляться развитие корпоративной коммуникативности. Рассматриваются социальные сети как особые коммуникативные пространства, которые стали неотъемлемым элементом современности. В контексте проблемы коммуникативности рассматривается появление такого феномена, как блоггинг. Анализируются блоги как современная форма реализации мощного потенциала коммуникативности, который заключает в себе глобальная сеть Интернет. Исследуются коммуникативные возможности сети Instagram, которая позволяет активным пользователям, имеющим много подписчиков, извлекать доход из персональных страниц. Анализируются различные схемы монетизации коммуникативности в Instagram-блогах. На примере Instagram-блога ведущей Ольги Бузовой наглядно показывается, что в настоящее время блоггинг в социальных сетях становится одним из востребованных и наиболее перспективных инструментов монетизации персональной коммуникативности в социальных сетях. The article analyzes the possibilities of monetization of personal and corporate communication in modern «new media», in particular, the social network Instagram. The author introduces the concept of «communicativeness», which, as applied to the business sphere, is characterized as one of the basic conditions for the effectiveness of doing business and as an essential resource that can be successfully monetized and become an independent source of profit. The author proposes to distinguish between two types of communication: corporate and personal. The features of each of the presented types of communication are described in detail. Key objectives of the formation of public communication are formulated. It is indicated with what goals the development of corporate communication should be carried out. The social networks are considered as special communicative spaces that have become an integral element of modernity. In the context of the problem of communication, the emergence of such a phenomenon as blogging is considered. Analyzed blogs as a modern form of realization of the powerful potential of communication, which comprises the global Internet. The communicative capabilities of the Instagram network are explored, which allows active users who have many subscribers to extract revenue from their personal pages. Different schemes of monetization of communication in Instagram blogs are analyzed. Using the example of the Instagram blog of the leading Olga Buzova, it is clearly shown that blogging in social networks is currently becoming one of the most sought-after and most promising tools for monetizing personal communication in social networks.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научное обозрение. Экономические науки

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 5-10

ISSN журнала: 25003410

Место издания: Москва

Издатель: ООО Научно-издательский центр Академия Естествознания

Персоны

  • Бондарь В.П. (ГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных