Перевод названия: CRITERIA OF AN ESTIMATION OF LEVEL OF FORMATION OF COMPETENCES OF HEALTH PROTECTION OF STUDENTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: компетентностный подход, здоровьесбережение, высшая школа, оценка данных, competence approach, health care, higher education, Data evaluation
Аннотация: Реализация компетентностного подхода в современной высшей школе сталкивается с рядом проблем. Одна из проблем - недостаток объективных и информативных критериев оценки уровня сформированности компетенций здоровьесбережения у студентов и выпускников вузов. В статье представлен анализ мнений ученых и педагогов по вопросам использованПоказать полностьюия различных критериев оценки уровня сформированности здоровьесберегающих компетенций у студентов в практике образовательной деятельности в высшей школе. Выявлен значимый недостаток объективных критериев оценки уровня практических навыков здоровьесберегающей деятельности. Авторы предлагают использовать в качестве объективных и информативных критериев данные динамики уровня физической и функциональной подготовленности студентов в различные годы обучения. The implementation of the competence approach in modern higher education faces a number of problems. One of the problems is the lack of objective and informative criteria for assessing the level of health-saving competencies of students and graduates. The article presents an analysis of the opinions of scientists and teachers on the use of various criteria for assessing the level of formation of health-saving competencies of students in the practice of educational activities in higher education. A significant lack of objective criteria for assessing the level of practical skills of health-saving activity is revealed. The authors propose to use as objective and informative criteria the data of the dynamics of the level of physical and functional readiness of students in different years of study at the university.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 64-3
Номера страниц: 226-229
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»