Перевод названия: THE KNOWLEDGE ASSESSMENT SYSTEM AS A COMPONENT OF LEARNING ACTIVITIES AT SCHOOL
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2019
Ключевые слова: технология, системно-деятельностный подход, оценивание, формирующее оценивание, оценка, отметка, technology, system-activity approach, formative assessment, an assessment, mark
Аннотация: Данное исследование посвящено технологии формирующего оценивания в вузе. Она позволяет устранить негативные моменты в оценивании, индивидуализировать учебный процесс, повысить познавательную мотивацию и сформировать учебную самостоятельность обучающихся. Данная технология способствует качественному росту обучающегося через использоПоказать полностьювание учителем результативного оценивания, это обеспечивает эффективную коррекцию собственной педагогической деятельности, поскольку целью такого оценивания является совместная деятельность субъектов обучения. The researchfocuses on a technology of formative assessment at school. It allows to eliminate the negative aspects in the assessment, individualize the learning process, increase cognitive motivation and form the students’learning independence. The technology contributes qualitative growth of studentthrough the using effective assessment by the teacher. It ensures effective correction of their own pedagogical activity, because the purpose of this assessment is a joint activity of the learning subjects.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 64-3
Номера страниц: 53-56
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»