Перевод названия: Взаимодействие архетипов корпоративности и иерархии в процессе становления внутригрупповой общности
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Идентификатор DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-11-2325-2330
Ключевые слова: corporativity, корпоративность, archetype, self, hierarchy, identity, архетип, самость, иерархия, идентичность
Аннотация: In this article the interaction of corporate and hierarchy archetypes in the process of forming a group community is considered. The authors point out some emerging contradictions in this process. В статье рассматривается взаимодействие архетипов корпоративности и иерархии в процессе становления групповой общности. Исследуются вознПоказать полностьюикающие в этом процессе противоречия.
Журнал: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: Т. 8, № 11
Номера страниц: 2325-2330
ISSN журнала: 19971370
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет