ОЦЕНКА БРЕНДА КАК ОСНОВЫ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Описание

Перевод названия: BRAND EVALUATION AS A BASIS OF CLIENT CAPITAL OF THE ORGANIZATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: intellectual capital, brand, goodwill, trademark, valuation, интеллектуальный капитал, бренд, гудвилл, товарный знак, оценка стоимости

Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы классификации интеллектуального капитала. Проанализированы существующие в современной экономической литературе подходы к пониманию содержания интеллектуального капитала и его составных частей. Рассмотрены подходы к определению стоимости составных частей интеллектуального капитала. В резулПоказать полностьюьтате рассмотрения сформулирована авторская позиция о подходах, применяемых для оценки брендов как составной части клиентского капитала организации. The article deals with current issues of classification of intellectual capital. Analyzed the existing literature in the modern economic approaches to understanding the content of intellectual capital and its components. The approaches to determining the value of the components of intellectual capital. A review of the author's position is formulated on the approaches used to assess the brand as part of the client organization capital.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 30-33

ISSN журнала: 22232974

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии

Персоны

  • Кривовяз Александр Николаевич (Красноярский государственный торгово-экономический институт)

Вхождение в базы данных