Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: когнитивный стиль, успешность обучения, двойная специальность обучения, полезависимость, аналитичность, импульсивность, модальность, когнитивная гибкость, синтетичность, рефлексивность, поленезависимость
Аннотация: В статье приводятся данные исследования особенностей когнитивных стилей студентовс разной успешностью обучения по двойной специальности «история английская филология»: успешные в изучении иностранного языка, успешные в изучении истории, слабоуспевающие и успешно осваивающие дисциплины двух специальностей. На основе аналитической иПоказать полностьюнтерпретации данных исследования делается вывод о том, что когнитивный стиль может быть как специализированным, так и достаточно гибким, адаптивным, что зависит от репертуара модальностей, используемых для восприятия и переработки информации.
Журнал: Научно-методический электронный журнал Концепт
Выпуск журнала: Т. 31
Номера страниц: 278
ISSN журнала: 2304120X
Место издания: Киров
Издатель: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании