Когнитивная визуализация как инструмент сопровождения индивидуального обучения : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: когнитивная карта, дидактика, автоматизированная обучающая система, визуализация, тьютор, тьюторант, индивидуализация, индивидуальная учебная программа, личностно-ресурсная карта, когнитивная карта диагностики знаний

Аннотация: Рассматривается процесс формирования индивидуальной учебной программы с применением метода когнитивных карт. Исследуется возможность визуализации и сопровождение траектории обучения при непосредственном общении тьютора и тьюторанта и при работе обучаемого с интеллектуальной автоматизированной обучающей системой (включающей виртуальПоказать полностьюного тьютора). В первом случае рассматривается метод совместного построения учащимся и тьютором личностно-ресурсных карт. Во втором случае рассматривается метод построения когнитивных карт диагностики знаний, автоматически синтезирующих индивидуальную учебную программу и способствующих её сопровождению.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 420-449

ISSN журнала: 19940408

Место издания: Москва

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)"

Персоны

  • Углев В.А. (Железногорск, СФУ)
  • Ковалева Т.М. (Москва, МПГУ)

Вхождение в базы данных