Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: когнитивная карта, дидактика, автоматизированная обучающая система, визуализация, тьютор, тьюторант, индивидуализация, индивидуальная учебная программа, личностно-ресурсная карта, когнитивная карта диагностики знаний
Аннотация: Рассматривается процесс формирования индивидуальной учебной программы с применением метода когнитивных карт. Исследуется возможность визуализации и сопровождение траектории обучения при непосредственном общении тьютора и тьюторанта и при работе обучаемого с интеллектуальной автоматизированной обучающей системой (включающей виртуальПоказать полностьюного тьютора). В первом случае рассматривается метод совместного построения учащимся и тьютором личностно-ресурсных карт. Во втором случае рассматривается метод построения когнитивных карт диагностики знаний, автоматически синтезирующих индивидуальную учебную программу и способствующих её сопровождению.
Журнал: Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 420-449
ISSN журнала: 19940408
Место издания: Москва
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)"