Перевод названия: QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF MODERN ERGONOMICS AND USABILITY OF ONLINE COURSES
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация непрерывного образования - 2018; Москва; Москва
Год издания: 2018
Ключевые слова: digitalization of education, online-learning, usability of online-courses, ergonomics of online-learning, characteristics of the onlinecourse, цифровизация образования, онлайн-обучение, юзабилити онлайн-курса, эргономика онлайн-обучения, характеристики онлайн-курса
Аннотация: Доклад посвящен вопросам исследования качественных характеристик онлайн-курсов, которые связаны с понятиями «юзабилити» и «эргономичности». На основе анализа существующих подходов к дизайну компьютерных интерфейсов приводятся синтезированные показатели, по которым авторами предлагается определять «степень удобства» средств онлайн-оПоказать полностьюбучения, интегрированных в виде онлайнкурсов. The article is devoted to the study of qualitative characteristics of online courses, which are associated with the concepts of «usability» and «ergonomics». On the basis of the analysis of existing approaches to the design of computer interfaces, the synthesized indicators are presented, according to which the authors propose to determine the «degree of convenience» of online learning tools integrated in the form of online courses.
Журнал: Информатизация непрерывного образования - 2018
Выпуск журнала: 2
Номера страниц: 650-654
Издатель: Российский университет дружбы народов (РУДН)