ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: маркетинг, товар, позиционирование, позиционирование товара, стратегия, продажи

Аннотация: В современном мире в условиях глобализации и быстро развивающейся экономики конкуренция среди предприятий активно растёт. В связи с появлением новых предприятий доля рынка уменьшается и для охвата новых рынков, компании пытаются создать особенный товар, который имел бы превосходство среди конкурентов. Компании разрабатывают стратегПоказать полностьюию позиционирования, чтобы с её помощью охватить большую долю рынка.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 534-538

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Ильязова Р.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных