Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: маркетинг, товар, позиционирование, позиционирование товара, стратегия, продажи
Аннотация: В современном мире в условиях глобализации и быстро развивающейся экономики конкуренция среди предприятий активно растёт. В связи с появлением новых предприятий доля рынка уменьшается и для охвата новых рынков, компании пытаются создать особенный товар, который имел бы превосходство среди конкурентов. Компании разрабатывают стратегПоказать полностьюию позиционирования, чтобы с её помощью охватить большую долю рынка.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 534-538
Издатель: Сибирский федеральный университет