ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ) : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: instagram, пользователь, конверсия, аудитория, фото

Аннотация: В статье приведены 7 принципов успешного ведения бизнес аккаунта в социальной сети инстаграм.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 1001-1005

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Хвоина А.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Мылинский Г.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Рыжкова О.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных