ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: маркетинг, digital маркетинг, интернет маркетинг, каналы продвижения, digital-продвижение

Аннотация: В статье рассмотрены возможности продвижения товаров и услуг предприятия с использованием сферы digital, в условиях конкурентного рынка, в частности использование digital-продвижения в сети ресторанов быстрого питания.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 988-992

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Сушкина А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Есина А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Щербенко Е.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных