ТЕХНОЛОГИИ DIGITAL МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСОКОЛОЯЛЬНОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: маркетинг, digital маркетинг, digital-продвижение, программа продвижения, таргетированная реклама

Аннотация: В данной статье раскрывается содержание понятия «digital маркетинг». Обосновывается необходимость формирования высоколояльной клиентской базы, а также представлен алгоритм реализации digital-про-движения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 981-987

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Сушкина А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Щербенко Е.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных