ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПРОС УСЛУГ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: гостиничный бизнес, виды рекламы, качество рекламы, интернет-реклама, конкурентная борьба стратегия продвижения гостиничного комплекс

Аннотация: В статье рассматривается роль рекламы в развитии и повышении эффективности гостиничного бизнеса, проведен анализ форм и особенностей рекламных компаний на примере некоторых отелей, выявлено, что наибольшую роль в росте конкурентоспособности гостиниц играет интернет-реклама.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 811-816

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Бондарчук Т.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Денисова М.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Солопахина Ю.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Бартакова Т.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных