Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: гостиничный бизнес, виды рекламы, качество рекламы, интернет-реклама, конкурентная борьба стратегия продвижения гостиничного комплекс
Аннотация: В статье рассматривается роль рекламы в развитии и повышении эффективности гостиничного бизнеса, проведен анализ форм и особенностей рекламных компаний на примере некоторых отелей, выявлено, что наибольшую роль в росте конкурентоспособности гостиниц играет интернет-реклама.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 811-816
Издатель: Сибирский федеральный университет