Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: рентабельность продаж, объем продаж, сбыт, выручка, группы товаров, темп роста, темп снижения
Аннотация: В условиях быстро развивающейся рыночной экономики открывается все больше торговых предприятий, каждое из которых старается по¬лучить от своего дела наибольшую прибыль. Но для того чтобы выжить в сильной конкурентной борьбе следует очень активно развивать свой бизнес. Исходя из этого, возникает множество издержек обращения, расходоПоказать полностьюв и затрат. Предприятие может, не выдержав натиска, оказаться в плохом финансовом положении и даже на грани банкротства. Для того чтобы этого избежать, необходимо тщательно изучать различные показатели эффективности деятельности и анализируя их, избегать различных ошибок. Од¬ним из таких показателей является рентабельность. Она отражает то, на¬сколько эффективно используются денежные, трудовые, материальные и другие виды ресурсов на предприятии.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 794-797
Издатель: Сибирский федеральный университет