СБЫТОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: сбытовой потенциал, структура продаж, управление сбытом, товародвижение, каналы распределения, физические распределение

Аннотация: В статье автор, на примере конкретного предприятия, осуществляет попытку оценки его сбытового потенциала компании в условиях информационного дефицита и отсутствия аналитической модели для ювелирной отрасли рынка. Вследствие проведенной оценки сбытового потенциала ювелирной компании «UnZo. Унция золота» следует заключить, что пред¬пПоказать полностьюриятие имеет высокий сбытовой потенциал. Это в свою очередь демонстрирует успешность конкурентной борьбы предприятия за рынки сбыта и такой ресурс как «потребитель».

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 682-689

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Требушевский М.Д. (Сибирский федеральный университет)
  • Юшкова Л.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных