ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО "КОММУНАЛЬНИК" : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: маркетинговые исследования, структура, комплекс маркетинга

Аннотация: В данной статье рассмотрен процесс управления маркетингом ООО «Коммунальник» на примере бани №3 сети «Русские бани», система маркетинговых исследований, этапы реализации маркетинговых исследований.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 662-667

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Молокова Ю.М. (Сибирский федеральный университет)
  • Алёшина О.Г., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных