УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: методика, сфера услуг, оценка качества, банковская организация

Аннотация: В статье рассматриваются существующие методики оценки качества услуг. Автором выделены недостатки существующих методов и выведена итоговая методика, позволяющая оценить качество банковских услуг при устранении выявленных проблем.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 645-651

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Конанова Ю.Н. (Сибирский федеральный университет)
  • Терещенко Н.Н., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных