СИНЕСТЕЗИЯ - БУДУЩЕЕ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: сенсорный маркетинг, инструменты сенсорного маркетинга синестезия, виды синестезии

Аннотация: В статье автор приводит теоретический обзор на понятие сенсорный маркетинг, его сущность, инструменты и методы влияния на потребителей. Рассматривается термин синестезии и его виды, проявления, на конкретных примерах. Проведенный осмотр всех аспектов синестезии помог вы¬явить перспективы его развития в торговых предприятиях, как соПоказать полностьювершенствование сенсорного маркетинга.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 572-577

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Сидоренко А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных