Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: сенсорный маркетинг, инструменты сенсорного маркетинга синестезия, виды синестезии
Аннотация: В статье автор приводит теоретический обзор на понятие сенсорный маркетинг, его сущность, инструменты и методы влияния на потребителей. Рассматривается термин синестезии и его виды, проявления, на конкретных примерах. Проведенный осмотр всех аспектов синестезии помог вы¬явить перспективы его развития в торговых предприятиях, как соПоказать полностьювершенствование сенсорного маркетинга.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 572-577
Издатель: Сибирский федеральный университет