ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: pr, коммуникационная политика, клиенты, реклама, имидж, прямой маркетинг, личные продажи

Аннотация: В статье подробно рассмотрены особенности коммуникационной политики для ресторанного холдинга «Bellini group» в разрезе основных элементов, сделаны соответствующие выводы.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 558-563

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Мандрик Е.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных