АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: маркетинговая среда, внешние факторы маркетинговой среды, разработка рекламной кампании

Аннотация: В статье анализируются внутренние и внешние микро- и макрофакторы маркетинговой среды, которые в наибольшей степени воздействуют на разработку рекламной кампании предприятия, функционирующего на рынке гостиничных услуг.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 538-543

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Клепикова А.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных