Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: digital-стратегия, продвижение в социальных сетях, SMM-услуги, социальные сети, СЕО-оптимизация
Аннотация: В данной статье описывается современное состояние рынка социальных сетей, особенности применения социальных сетей при продвижении бренда. Автор приводит результаты оценки эффективности социальных сетей для запуска продукта согласно опроса. в данной статье описывается темпы изменения затрат маркетологами компаний на продвижение компПоказать полностьюаний в социальных сетях.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 527-534
Издатель: Сибирский федеральный университет