СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: digital-стратегия, продвижение в социальных сетях, SMM-услуги, социальные сети, СЕО-оптимизация

Аннотация: В данной статье описывается современное состояние рынка социальных сетей, особенности применения социальных сетей при продвижении бренда. Автор приводит результаты оценки эффективности социальных сетей для запуска продукта согласно опроса. в данной статье описывается темпы изменения затрат маркетологами компаний на продвижение компПоказать полностьюаний в социальных сетях.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 527-534

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Горчакова Д.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Юшкова Л.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных