ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И PR НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: pr, реклама, промышленное предприятие, рынок товаров промышленного назначения

Аннотация: Статья посвящена анализу рекламных коммуникаций применяемых на рынке товаров промышленного назначения. Рассмотрены особенности рекламы и пиара характерные для промышленных предприятий и пример их практического применения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 518-523

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Беляева Я.М. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко О.С., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных